Вакансии

Гейм дизайнер / Game designer

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, удаленная работа

Мы занимаемся разработкой гиперказуальных мобильных игр и сейчас находимся в поиске крутого специалиста, способного самостоятельно создавать и вести продукт на всех стадиях производства: от прототипа до релизной версии.

Тебе предстоит:

  • Генерировать новые идеи и дорабатывать хорошо забытые старые
  • Разрабатывать концепции игр, прорабатывать игровые механики
  • Создавать необходимую документацию для донесения своих идей до команды
  • Ставить задачи и контролировать процесс разработки и развития проекта с точки зрения гейм-дизайна
  • Работать с движком Unity (level-дизайн, настройка параметров объектов на сцене)
  • Разрабатывать баланс и экономику игры
  • Искать новые интересные проекты и изучать рынок гиперказуальных игр
  • Разрабатывать быстрые игровые прототипы и оценивать их жизнеспособность.

Мы ожидаем от тебя:

  • Опыт работы гейм-дизайнером от 3х лет
  • Творческое мышление, способность на основе простых механик создавать разнообразные игровые концепты
  • Понимание рынка гиперказуальных и казуальных мобильных игр
  • Умение кратко и четко описать ТЗ
  • Понимание основных метрик и их влияния на продукт

Будет плюсом:

  • Наличие выпущенных проектов, в том числе гиперказуальных
  • Знание в области системного гейм-дизайна: монетизации, игровых событий, соревновательного геймплея и других направлений
  • Знание английского языка
  • Опыт левел-дизайна
  • Опыт работы с Trello, Git, Jira, Confluence, Miro.

Мы предлагаем:

  • Возможность работать из любой точки мира
  • Возможность реализовать собственные идеи
  • Своевременную и достойную оплату труда (+ бонусы по результатам деятельности)
  • Свободу для творчества, практически без ограничений
  • Минимум формализма, открытые коммуникации
  • Удобный график

Арт лид / Art Lead

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, удаленная работа

Тебе предстоит:

  • Формирование визуального стиля игры с нуля
  • Подготовка Art Style Guide
  • Работа над Вертикальным Срезом
  • Формирование арт отдела
  • Участие в найме сотрудников в свою команду, оценка компетенций и портфолио, подготовка тестовых заданий
  • Прямое взаимодействие с командой разработчиков, в вопросах визуальной части.
  • Разработка пайплайна
  • Оценка предстоящих работ, бюджета и сроков их исполнения.
  • Составление ТЗ для арт отдела, и контроль исполнения 2D концептов, 3D, 3D анимации и UI
  • Участие в создании концептов, помощь в рабочих вопросах артотделу
  • Работа над Промо артом
  • Контроль качества контента
  • Улучшать подход к созданию арта — видеть, с какими проблемами сталкиваются команда, и помогать решать эти проблемы, улучшать пайплайны
  • Взаимодействие с другими отделами разработки.

Мы ожидаем от тебя:

  • Опыт работы на позиции арт-директора или ведущего художника в игровых проектах — от двух лет.
  • Опыт работы в индустрии от 5 лет
  • Сильные навыки концепт арта
  • Актуальное игровое портфолио
  • Способность воспринимать конструктивный фидбэк и использовать его для своего развития.
  • Умение чётко и структурировано формулировать и выражать свои мысли, давать корректный и понятный фидбэк.
  • Навыки 3D-моделирования, и подготовки моделей для работы в движке
  • Работа с окружением и материалами в Unreal Engine
  • Отличная насмотренность
  • Гибкость и быстрая обучаемость
  • Любовь к видеоиграм

Будет плюсом:

  • Сильный технический уровень работы как в 2D так и 3D пайплайнах
  • Владение широким спектром софта
  • Опыт удаленной работы

Мы предлагаем:

  • Возможность работать из любой точки мира
  • Своевременную и достойную оплату труда (+ бонусы по результатам деятельности)
  • Минимум формализма, открытые коммуникации
  • Полную занятость

Контакты

Москва, улица Кржижановского, 7, корп. 2
ООО «КОМОНГЕЙМС», ИНН 7724939359, ОГРН 5147746209804